Тракторы ХТЗ

  • Предназначены для механизации трудоемких работ в сельском и коммунальном хозяйствах, строительстве, в промышленном производстве, а также транспортирования различных грузов в прицепах и полуприцепах грузоподъемностью до 2 т. Тракторы семейства малой мощности экологически безопасны и соответствуют стандартам качества. Улучшены условия труда оператора (повышена обзорность, высокая степень безопасности, вентиляция, отопление, наклонная рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона, возможность установки гидроруля и др.). Простота устройства, техобслуживания, ремонта и содержания (практически все →

    Агро Арсенал
  • Колёсные сельскохозяйственные тракторы общего назначения, тягового класса 3-4 тс предназначены для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева зерновых и технических культур, транспортных работ с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн. Кабина оборудована системой кондиционирования

    Агро Арсенал
  • Трактор ХТЗ-17221-09 отличается установкой одноместной каркасной безопасной кабины с центрально-расположенным местом тракториста, КПП с увеличенным количеством передач и транспортной скоростью, шин 23,1R26 увеличенного размера и двухцилиндровой навесной системы с крюковыми захватами. Двигатель на ХТЗ-17221-09 – ЯМЗ-236Д-3 производства ОАО «Автодизель», г. Ярославль, Россия. По заказу потребителя трактор оборудуется кондиционером, что позволяет улучшить условия труда. Применение новых элементов облицовки позволяет упростить обслуживание агрегатов трактора, улучшить обзорность и удобство работы. Расширенный диапазон скоростей →

    Агро Арсенал
  • Конструкторы ХТЗ помнят об условиях труда оператора. Была внедрена фактически новая кабина с пластиковой крышей, оснащенная вентиляционно-отопительным блоком с менее шумными и более производительными вентиляторами, увеличенной теплоотдачей печки. Установлены новые солнцезащитные козырьки, более эргономичное рулевое колесо, более качественные и удобные сиденья, имеющие все регулировки по весу и росту тракториста. Изменен интерьер кабины. В ее дверях есть отсеки для личных вещей, напитков, ниша для документов. Все это на первый взгляд вроде →

    Агро Арсенал
  • • Повышение функциональности и технического уровня: модернизация гидросистемы трактора на основе применения объединенной гидросистемы повышенного объема с дополнительным охлаждением с секционным пропорциональным независимым от нагрузки распределителем. • Внедрение нового усиленного навесного устройства, которое может работать как по двух-, так и по трехточечной схемам наладок. • Внедрение унифицированной одноместной кабины с центральной посадкой оператора, что необходимо для работы с оборотными плугами. • Модернизация управления трактором. Будет внедряться унифицированная передняя полурама и →

    Агро Арсенал
  • В 2011 году двигатель Д-260 ММЗ РБ был адаптирован к трактору серии ХТЗ-16131. Этот двигатель более экономичный и современный, он подходит данному виду пропашного трактора. Возможность переоборудования трактора на реверсивное управление, что позволяет использовать его с кормоуборочным, погрузочным и другим оборудованием, требующим фронтальной навески. Высокие тяговые свойства трактора и низкое буксование при выполнении энергоемких работ достигается за счет ведущих мостов с автоматической блокировкой дифференциала. Переднее и заднее навесные устройства, а →

    Агро Арсенал
  • Кабина трактора ХТЗ-16131 одноместная, с центральной посадкой оператора, имеет каркас безопасности мягкая обивка из термоизолирующих и шумопоглощающих материалов, вентилятор и отопитель, регулируемая рулевая колонка, гидрообъемный рулевой механизм обеспечивают комфортные условия труда оператора. Возможность переоборудования трактора на реверсивное управление, что позволяет использовать его с кормоуборочным, погрузочным и другим оборудованием, требующим фронтальной навески. Высокие тяговые свойства трактора и низкое буксование при выполнении энергоемких работ достигается за счет ведущих мостов с автоматической блокировкой →

    Агро Арсенал
  • Традиционно мощный двигатель, швеллерная шарнирно-сочленённая рама, трансмиссия типа «power shift» (с переключением передач внутри диапазона без разрыва потока мощности), навесное устройство грузоподъёмностью 4,5 тонны. Полимерный топливный бак, вместо стального, что значительно повышает долговечность топливной аппаратуры двигателя. В кабину трактора дополнительно установлены: двухскоростной вентилятор, раздвижное стекло двери водителя, оригинальный интерьер кабины (декоративный потолок с отсеком для личных вещей, пластиковые многофункциональные панели дверей, облицовки стоек)

    Агро Арсенал
  • Трактор ХТЗ-17222 отличается установкой одноместной каркасной безопасной кабины с центрально-расположенным местом тракториста, КПП с увеличенным количеством передач и транспортной скоростью, шин 23,1R26 увеличенного размера и двухцилиндровой навесной системы с крюковыми захватами. Двигатель на ХТЗ-17222 – ЯМЗ-236Д-3 производства ОАО «Автодизель», г. Ярославль, Россия.

    ДорСтройТехника
  • Отличием ХТЗ-150К-09 является двухместная панельная кабина, шины 21,3R24 и одноцилиндровая гидравлическая навесная система. Трактор ХТЗ-150К-09 оснащен двигателем ЯМЗ-236Д-3 производства ОАО «Автодизель», г. Ярославль, РФ.

    ДорСтройТехника
Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Как это сделать?